Курсы о менеджменте для первых лиц
Digital-маркетинг для b2b-компаний

Digital-маркетинг для b2b-компаний

Сергей Стукалов
Директор практики Digital-коммуникаций коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры»
Маркетинг и продажи

Информация о курсе

Современный b2b-рынок стремительно цифровизуется. Клиенты все чаще принимают решения онлайн, изучая информацию через поисковики, соцсети и специализированные платформы. Новые технологии требуют специальных знаний от руководителей. Важно понимать суть этих технологий, чтобы выбрать правильного специалиста и правильно поставить ему задачу. Директору необходимо хотя бы в общих чертах представлять, как digital-инструменты могут повысить эффективность маркетинга, сократить цикл сделки и снизить стоимость лида. Кроме того, b2b-маркетинг требует особого подхода: здесь важны не массовые охваты как на рынке b2c, а точное попадание в целевую аудиторию, выстраивание доверия и экспертного позиционирования. Иначе легко слить весь маркетинговый бюджет в безграничные и бессмысленные активности в интернете. Курс поможет разобраться в специфике digital-стратегии, освоить ключевые инструменты b2b-маркетинга и повысить эффективность бизнеса в цифровой среде.
Чему вы научитесь на курсе:
  • Оценивать сайт своей компании на значимым, численным критериям
  • Выстраивать свой личный бренд и репутацию бизнеса в digital-мире
  • Формировать стратегию захвата лидов
  • Использовать Telegram для целей бизнеса, не выбрасывая деньги на ветер
  • Определять темы для публикации и продвигаемых экспертных видео
  • Повышать эффективность привлечения целевого трафика
  • Правильно выбирать исполнителей в мире digital-маркетинга
Курс состоит из видеоуроков, а также содержит подробную презентацию. Изучать курс можно с любого устройства, где есть доступ в интернет, в любое удобное вам время. Материал удобно структурирован и делится на небольшие тематически законченные блоки.
8 видеоуроков
2 часа
Cтоимость курса 999 руб
Доступ на 6 месяцев

Фрагмент лекции

План курса

Лекция 1
С чего начать? Минимальные требования к digital-стратегии
17 мин
  • О чем этот курс
  • Может ли бизнес существовать без маркетинга?
  • Строим бренд
  • Топ-10 сайтов рунета
  • Методы исследования в Digital
  • Как действовать?
Лекция 2
Сайт как ключевой элемент продвижения
10 мин
  • Зачем нужен сайт
  • Защитите свой бренд
  • Создание сайта для digital-маркетинга
  • Описание услуг на сайте
  • Фильтры захвата лидов
  • Как действовать?
Лекция 3
Начало. Контент-маркетинг, или формируем образ эксперта
30 мин
  • Цикл контент маркетинга
  • Поиск тем для публикаций
  • Ваше позиционирование
  • Telegram для контент-маркетинга
  • Почему Telegram?
  • Цели, которые можно достигнуть
  • Минусы Telegram для бизнеса
  • Один канал = одна ЦА
  • "Скрытые" форматы продвижения в Telegram
Лекция 4
Продолжение. Контент-маркетинг, или формируем образ эксперта
21 мин
  • Чат-сообщества
  • Магазин в Telegram
  • Вопросы, которые позволят лучше понять форматы работы с Telegram
  • Кейс компании "Национальная медиа группа"
  • Медиа вокруг личности
  • Кейс продвижения в TenChat
  • Бренд-медиа или экспертное видео
Лекция 5
SEO-оптимизация – почему все еще актуально?
12 мин
  • Почему важна seo-оптимизация
  • Базовые этапы seo-продвижения
  • Поиск тем для публикаций
  • Контроль репутации
Лекция 6
Привлечение целевого трафика
33 мин
  • Контекстная реклама
  • Преимущество контекстной рекламы
  • Таргетированная реклама
  • Реклама по гео и сообществам
  • Ретаргетинг + парсинг
Лекция 7
Аналитика digital-маркетинга
8 мин
  • Анализ воронки
  • Все ли каналы имеют воронку?
  • Сезонность спроса
  • Управление развитием бизнеса на основе аналитики
Лекция 8
Варианты запуска digital-маркетинга в компании: инхаус, фриласеры или агентство-подрядчик?
8 мин
  • Стратегия подбора исполнителя: инхаус vs агентство
  • Вопросы, на которые нужно ответить перед выбором

Автор

Сергей Стукалов
Сергей Стукалов
Директор практики Digital-коммуникаций коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры»
Владелец SMM-агентства Реактив медиа. В digital-маркетинге с 2011 года, в том числе возглавлял департамент соцмедиа Билайн Россия. Человек года в SMM на премии RUWARD AWARD 2023.

Подробнее об авторе

С подпиской выгоднее!

Для юридических лиц сервис подписки по самым выгодным условиям предоставляют фирмы-партнеры 1С