Курсы о менеджменте для первых лиц
Digital-маркетинг для b2b-компаний

Digital-маркетинг для b2b-компаний

Сергей Стукалов
Директор практики Digital-коммуникаций топ-1 коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры»
Маркетинг и продажи

Информация о курсе

Добро пожаловать на курс «Digital-маркетинг для b2b-компаний». Из этого курса вы узнаете минимальные требования к digital-стратегии, поймете, обязательно ли компании нужен сайт, разберетесь, что включает контент-маркетинг. Также курс даст ответы на вопросы, актуальна ли сейчас SEO-оптимизация, где брать целевой трафик и как понять, выгодно ли создавать отдел маркетинга в компании или лучше привлечь подрядчика. Курс ведет Сергей Стукалов, директор практики Digital-коммуникаций топ-1 коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры», владелец SMM-агентства «Реактив медиа»
8 видеоуроков
2 часа
Cтоимость курса 999 руб
Доступ на 6 месяцев

Фрагмент лекции

План курса

Лекция 1
С чего начать? Минимальные требования к digital-стратегии
17 мин
Лекция 2
Сайт как ключевой элемент продвижения
10 мин
Лекция 3
Начало. Контент-маркетинг, или формируем образ эксперта
30 мин
Лекция 4
Продолжение. Контент-маркетинг, или формируем образ эксперта
21 мин
Лекция 5
SEO-оптимизация – почему все еще актуально?
12 мин
Лекция 6
Привлечение целевого трафика
33 мин
Лекция 7
Аналитика digital-маркетинга
8 мин
Лекция 8
арианты запуска digital-маркетинга в компании: инхаус, фриласеры или агентство-подрядчик?
8 мин

Автор

Сергей Стукалов
Сергей Стукалов
Директор практики Digital-коммуникаций топ-1 коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры»
Владелец SMM-агентства Реактив медиа

Подробнее об авторе

С подпиской выгоднее!

Для юридических лиц сервис подписки по самым выгодным условиям предоставляют фирмы-партнеры 1С