
Digital-маркетинг для b2b-компаний
Маркетинг и продажи
Информация о курсе
Современный b2b-рынок стремительно цифровизуется. Клиенты все чаще принимают решения онлайн, изучая информацию через поисковики, соцсети и специализированные платформы. Новые технологии требуют специальных знаний от руководителей. Важно понимать суть этих технологий, чтобы выбрать правильного специалиста и правильно поставить ему задачу. Директору необходимо хотя бы в общих чертах представлять, как digital-инструменты могут повысить эффективность маркетинга, сократить цикл сделки и снизить стоимость лида. Кроме того, b2b-маркетинг требует особого подхода: здесь важны не массовые охваты как на рынке b2c, а точное попадание в целевую аудиторию, выстраивание доверия и экспертного позиционирования. Иначе легко слить весь маркетинговый бюджет в безграничные и бессмысленные активности в интернете. Курс поможет разобраться в специфике digital-стратегии, освоить ключевые инструменты b2b-маркетинга и повысить эффективность бизнеса в цифровой среде.
Чему вы научитесь на курсе:
Чему вы научитесь на курсе:
- Оценивать сайт своей компании на значимым, численным критериям
- Выстраивать свой личный бренд и репутацию бизнеса в digital-мире
- Формировать стратегию захвата лидов
- Использовать Telegram для целей бизнеса, не выбрасывая деньги на ветер
- Определять темы для публикации и продвигаемых экспертных видео
- Повышать эффективность привлечения целевого трафика
- Правильно выбирать исполнителей в мире digital-маркетинга
Фрагмент лекции
План курса
Лекция 1
С чего начать? Минимальные требования к digital-стратегии
17 мин
- О чем этот курс
- Может ли бизнес существовать без маркетинга?
- Строим бренд
- Топ-10 сайтов рунета
- Методы исследования в Digital
- Как действовать?
Лекция 2
Сайт как ключевой элемент продвижения
10 мин
- Зачем нужен сайт
- Защитите свой бренд
- Создание сайта для digital-маркетинга
- Описание услуг на сайте
- Фильтры захвата лидов
- Как действовать?
Лекция 3
Начало. Контент-маркетинг, или формируем образ эксперта
30 мин
- Цикл контент маркетинга
- Поиск тем для публикаций
- Ваше позиционирование
- Telegram для контент-маркетинга
- Почему Telegram?
- Цели, которые можно достигнуть
- Минусы Telegram для бизнеса
- Один канал = одна ЦА
- "Скрытые" форматы продвижения в Telegram
Лекция 4
Продолжение. Контент-маркетинг, или формируем образ эксперта
21 мин
- Чат-сообщества
- Магазин в Telegram
- Вопросы, которые позволят лучше понять форматы работы с Telegram
- Кейс компании "Национальная медиа группа"
- Медиа вокруг личности
- Кейс продвижения в TenChat
- Бренд-медиа или экспертное видео
Лекция 5
SEO-оптимизация – почему все еще актуально?
12 мин
- Почему важна seo-оптимизация
- Базовые этапы seo-продвижения
- Поиск тем для публикаций
- Контроль репутации
Лекция 6
Привлечение целевого трафика
33 мин
- Контекстная реклама
- Преимущество контекстной рекламы
- Таргетированная реклама
- Реклама по гео и сообществам
- Ретаргетинг + парсинг
Лекция 7
Аналитика digital-маркетинга
8 мин
- Анализ воронки
- Все ли каналы имеют воронку?
- Сезонность спроса
- Управление развитием бизнеса на основе аналитики
Лекция 8
Варианты запуска digital-маркетинга в компании: инхаус, фриласеры или агентство-подрядчик?
8 мин
- Стратегия подбора исполнителя: инхаус vs агентство
- Вопросы, на которые нужно ответить перед выбором
С подпиской выгоднее!
Для юридических лиц сервис подписки по самым выгодным условиям предоставляют фирмы-партнеры 1С