Digital-маркетинг для b2b-компаний
Маркетинг и продажи
Информация о курсе
Добро пожаловать на курс «Digital-маркетинг для b2b-компаний». Из этого курса вы узнаете минимальные требования к digital-стратегии, поймете, обязательно ли компании нужен сайт, разберетесь, что включает контент-маркетинг. Также курс даст ответы на вопросы, актуальна ли сейчас SEO-оптимизация, где брать целевой трафик и как понять, выгодно ли создавать отдел маркетинга в компании или лучше привлечь подрядчика. Курс ведет Сергей Стукалов, директор практики Digital-коммуникаций топ-1 коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры», владелец SMM-агентства «Реактив медиа»
Фрагмент лекции
План курса
Лекция 1
С чего начать? Минимальные требования к digital-стратегии
17 мин
Лекция 2
Сайт как ключевой элемент продвижения
10 мин
Лекция 3
Начало. Контент-маркетинг, или формируем образ эксперта
30 мин
Лекция 4
Продолжение. Контент-маркетинг, или формируем образ эксперта
21 мин
Лекция 5
SEO-оптимизация – почему все еще актуально?
12 мин
Лекция 6
Привлечение целевого трафика
33 мин
Лекция 7
Аналитика digital-маркетинга
8 мин
Лекция 8
арианты запуска digital-маркетинга в компании: инхаус, фриласеры или агентство-подрядчик?
8 мин
С подпиской выгоднее!
Для юридических лиц сервис подписки по самым выгодным условиям предоставляют фирмы-партнеры 1С