
Как сделать CRM по-настоящему ценной
Маркетинг и продажи
Информация о курсе
Курс рассказывает, как превратить CRM в настоящий рабочий инструмент для бизнеса, какие бизнес-процессы придется изменить, с какими проблемами на практике сталкиваются предприятия при внедрении CRM и самое главное – что делать для успешного решения этих задач.
Чему вы научитесь:
Чему вы научитесь:
- Превращать информацию о клиентах в актив, приносящий компании реальные деньи
- Перестраивать не только процессы продаж, но и другие бизнес-процессы, важные для выстраивания отношений с клиентами
- Внедрять CRM, избегая подводных камней
- Подбирать инструменты CRM под задачи компании и специфику бизнеса
Фрагмент лекции
План курса
Лекция 1
Ценность CRM для бизнеса
12 мин
- Определения
- Предназначения CRM
- Инструменты CRM в зависимости от типов пользователей
Лекция 2
Данные о клиентах - актив компании
18 мин
- Инфрмация о клиентах
- Сегментация
- Что делать с этими данными
Лекция 3
CRM для управления процессами
17 мин
- Почему процессный подход
- Специфика работы с крупными клиентами и госсектором (44-ФЗ, 223-ФЗ)
- Входящее и исходящее привлечение
Лекция 4
CRM для управления взаимоотношения с клиентами
18 мин
- Жизненный цикл клиента
- Статусы клиентов
- Инструменты коммуникаций
Лекция 5
Внедрение CRM
14 мин
- Бизнес-требования
- Параметры выбора CRM
- Отчеты для управления продажами
Лекция 6
Как победить лень, саботаж и agile
17 мин
- Обучение сотрудников
- Новые риски
- Agile - новые возможности или новая опасность?
- Не допускайте этих ошибок!
С подпиской выгоднее!
Для юридических лиц сервис подписки по самым выгодным условиям предоставляют фирмы-партнеры 1С