Как сделать CRM по-настоящему ценной
Маркетинг и продажи
Информация о курсе
Курс рассказывает, как превратить CRM в настоящий рабочий инструмент для бизнеса, какие бизнес-процессы придется изменить, с какими проблемами на практике сталкиваются предприятия при внедрении CRM и самое главное – что делать для успешного решения этих задач.
Программа курса ориентирована на генеральных директоров, их заместителей и других топ-менеджеров компаний. Изучать курс рекомендуется последовательно.
Кроме того, вы можете ознакомиться с презентацией курса.
Фрагмент лекции
План курса
Лекция 1
Ценность CRM для бизнеса
12 мин
Лекция 2
Данные о клиентах - актив компании
18 мин
Лекция 3
CRM для управления процессами
17 мин
Лекция 4
CRM для управления взаимоотношения с клиентами
18 мин
Лекция 5
Внедрение CRM
14 мин
Лекция 6
Как победить лень, саботаж и agile
17 мин
С подпиской выгоднее!
Для юридических лиц сервис подписки по самым выгодным условиям предоставляют фирмы-партнеры 1С