Курсы о менеджменте для первых лиц
Как сделать CRM по-настоящему ценной

Как сделать CRM по-настоящему ценной

Вадим Дозорцев
Создатель и совладелец консалтинговой компании "Berner&Stafford", основатель проекта Customer Journey Club.
Маркетинг и продажи

Информация о курсе

Курс рассказывает, как превратить CRM в настоящий рабочий инструмент для бизнеса, какие бизнес-процессы придется изменить, с какими проблемами на практике сталкиваются предприятия при внедрении CRM и самое главное – что делать для успешного решения этих задач.

Чему вы научитесь:
  • Превращать информацию о клиентах в актив, приносящий компании реальные деньи
  • Перестраивать не только процессы продаж, но и другие бизнес-процессы, важные для выстраивания отношений с клиентами
  • Внедрять CRM, избегая подводных камней
  • Подбирать инструменты CRM под задачи компании и специфику бизнеса
Курс состоит из видеоуроков, а также содержит подробную презентацию. Изучать курс можно с любого устройства, где есть доступ в интернет, в любое удобное вам время. Материал удобно структурирован и делится на небольшие тематически законченные блоки.
6 видеоуроков
1 час 35 минут
Cтоимость курса 999 руб
Доступ на 6 месяцев

Фрагмент лекции

План курса

Лекция 1
Ценность CRM для бизнеса
12 мин
  • Определения
  • Предназначения CRM
  • Инструменты CRM в зависимости от типов пользователей
Лекция 2
Данные о клиентах - актив компании
18 мин
  • Инфрмация о клиентах
  • Сегментация
  • Что делать с этими данными
Лекция 3
CRM для управления процессами
17 мин
  • Почему процессный подход
  • Специфика работы с крупными клиентами и госсектором (44-ФЗ, 223-ФЗ)
  • Входящее и исходящее привлечение
Лекция 4
CRM для управления взаимоотношения с клиентами
18 мин
  • Жизненный цикл клиента
  • Статусы клиентов
  • Инструменты коммуникаций
Лекция 5
Внедрение CRM
14 мин
  • Бизнес-требования
  • Параметры выбора CRM
  • Отчеты для управления продажами
Лекция 6
Как победить лень, саботаж и agile
17 мин
  • Обучение сотрудников
  • Новые риски
  • Agile - новые возможности или новая опасность?
  • Не допускайте этих ошибок!

Автор

Вадим Дозорцев
Вадим Дозорцев
Создатель и совладелец консалтинговой компании "Berner&Stafford", основатель проекта Customer Journey Club.
Эксперт и спикер в области управления продажами (Sales Management), Customer Journey и внедрения изменений (Change Management).

Подробнее об авторе

С подпиской выгоднее!

Для юридических лиц сервис подписки по самым выгодным условиям предоставляют фирмы-партнеры 1С