Курсы о менеджменте для первых лиц
Как сделать CRM по-настоящему ценной

Как сделать CRM по-настоящему ценной

Вадим Дозорцев
Создатель и совладелец консалтинговой компании "Berner&Stafford", основатель проекта Customer Journey Club.
Маркетинг и продажи

Информация о курсе

Курс рассказывает, как превратить CRM в настоящий рабочий инструмент для бизнеса, какие бизнес-процессы придется изменить, с какими проблемами на практике сталкиваются предприятия при внедрении CRM и самое главное – что делать для успешного решения этих задач. Программа курса ориентирована на генеральных директоров, их заместителей и других топ-менеджеров компаний. Изучать курс рекомендуется последовательно. Кроме того, вы можете ознакомиться с презентацией курса.
6 видеоуроков
1 час 35 минут
Cтоимость курса 999 руб
Доступ на 6 месяцев

Фрагмент лекции

План курса

Лекция 1
Ценность CRM для бизнеса
12 мин
Лекция 2
Данные о клиентах - актив компании
18 мин
Лекция 3
CRM для управления процессами
17 мин
Лекция 4
CRM для управления взаимоотношения с клиентами
18 мин
Лекция 5
Внедрение CRM
14 мин
Лекция 6
Как победить лень, саботаж и agile
17 мин

Автор

Вадим Дозорцев
Вадим Дозорцев
Создатель и совладелец консалтинговой компании "Berner&Stafford", основатель проекта Customer Journey Club.
Эксперт и спикер в области управления продажами (Sales Management), Customer Journey и внедрения изменений (Change Management).

Подробнее об авторе

С подпиской выгоднее!

Для юридических лиц сервис подписки по самым выгодным условиям предоставляют фирмы-партнеры 1С