Курсы о менеджменте для первых лиц
Мастерство продаж: от холодных звонков до успешного закрытия сделки

Мастерство продаж: от холодных звонков до успешного закрытия сделки

Николай Рысев
Эксперт по обучению в области управления, продаж, переговоров. Директор компании RECONT
Маркетинг и продажи

Информация о курсе

Продажи — это не искусство. Это система. В первоначальном варианте название курса было «Магия продаж», но в процессе работы с автором над материалами курса, мы поняли - нет, речь не о магии, речь о мастерстве, которое можно натренировать и овладеть им. Этот курс для тех, кто сам хочет стать Мастером продаж, и для тех, кто хочет воспитать таких мастеров из сотрудников компании (отделов продаж). Что внутри? Минимум теории — максимум практики. Формат «коротко, по делу, с примерами». Удобно смотреть, легко внедрить, сложно проигнорировать результат.

Обратите внимание на презентацию - в ней больше методов и способов продаж, чем поместилось в видеоформат.

Что вы получите в результате изучения курса:

  • Освоите девять методов и две техники преодоления привратника
  • Разберете восемь ролей в группе принятия решения и 14 потребностей бизнеса, к которым можно апеллировать
  • Научитесь торговаться
  • Запомните семь эффективных методов кросс-продаж
  • Потренируетесь отрабатывать возражения логично, эмоционально, с помощью метафор сравнений и даже пословиц, а также со ссылками на исследования
  • Заберете пошаговый план завершения сделки
6 видеоуроков
1 час 36 минут
Cтоимость курса 999 руб

Фрагмент лекции

План курса

Лекция 1
Холодные звонки или преодоление привратника
20
  • Подготовка к холодному звонку
  • Как проще достучаться до ЛПР
  • «Меня все ждут» ...
  • … и еще пять эффективных методик
Лекция 2
Работа с группой принятия решения: как учесть интересы всех вовлеченных лиц
17
  • Четыре основные роли в ГПР
  • Три вида потребностей
  • Как разговаривать с каждой должностью по формату 4 шагов
Лекция 3
Переговоры о цене, торги
17
  • Основные принципы переговоров
  • Прайсбургер или правило сэндвича
  • Как взаимосвязаны качество, цена и скорость
Лекция 4
Дополнительные продажи и кросс-продажи
11
  • Индивидуальность и специфика клиента
  • Разработчики рекомендуют
  • Популярность
  • С этим часто берут
  • Личное мнение (рекомендации)
  • Ловите клиентов на примеры
  • Если - то
Лекция 5
Как работать с возражениями клиентов
18
  • Алгоритм обработки возражений
  • Формы обработки возражений
Лекция 6
Как побуждать клиента к принятию решения
12
  • Три золотых правила побуждения
  • Способы завершения сделки
  • Правила влияния
  • «В жизни больше сдавшихся, чем проигравших», поэтому не сдавайтесь!

Автор

Николай Рысев
Николай Рысев
Эксперт по обучению в области управления, продаж, переговоров. Директор компании RECONT

Оптимист и гуманист. Автор бестселлеров:  «Активные продажи», «Найди решение», «Как вести бизнес-тренинги?», «Стратегии переговоров», «Технологии лидерства», «Правильные управленческие решения: поиск и принятие», «11 правил руководителя №1», «Влияние и противостояние манипуляции в продажах»...

Подробнее об авторе

С подпиской выгоднее!

Для юридических лиц сервис подписки по самым выгодным условиям предоставляют фирмы-партнеры 1С