Мобильный этикет и деловая переписка для генерального директора
Информация о курсе
Современные цифровые способы общения оставляют множество вопросов относительно делового этикета, особенно в отношениях с консервативными деловыми партнерами. Можно ли пользоваться мобильным во время переговоров? Допустимо ли писать потенциальным деловым партнерам в мессенджеры? Как к ним там обращаться? И можно ли отправлять сообщения в нерабочее время? Какой может быть ваше фото или аватарка в мессенджерах, если ее могут увидеть солидные и статусные люди, с которыми вы делаете бизнес? Когда нужно перезванивать и можно ли в ответ на звонок написать сообщение? Прилично ли слать голосовые сообщения людям, с которыми вы только начинаете выстраивать деловое партнерство? А как быть со смайлами, эмодзи и сокращениями? Все ответы на эти вопросы в предлагаемом курсе.
Фрагмент лекции
План курса
- Задачи курса и навыки, которые изучим
- Что такое цифровой этикет
- В чем особенность онлайн-общения и как себя обезопасить
- Стоит ли использовать мобильный телефон на переговорах
- Можно ли доставать мобильный на совещаниях
- Телефонные звонки коллегам и подчиненным
- Какие звонки можно поручить секретарю
- Формула первого сообщения на незнакомый номер
- Надо ли перезванивать на пропущенные вызовы?
- Какой должна быть ваша подпись в письмах
- Приветствие
- Обращение
- Тема письма
- Топ фраз, вызывающих раздражение у получателей
- Как быть, если у письма несколько получателей
- Формулируем запрос
- Как отвечать на письма
- Секреты элегантной деловой переписки
- Формула вежливого письма
- Если на ваше письмо не ответили
- Как общаться в рабочих чатах
- Можно ли использовать смайлы, эмоджи и реакции
- Голосовые сообщения
- Как быть, если пришлось написать во внеурочное время
- Какую аватарку допустимо использовать
- Ваш профиль в мессенджерах
С подпиской выгоднее!
Для юридических лиц сервис подписки по самым выгодным условиям предоставляют фирмы-партнеры 1С