
Сложные переговоры в работе руководителя: ключевые навыки
Информация о курсе
Любой руководитель регулярно сталкивается в своей практике со сложными переговорами. В курсе рассмотрены ключевые навыки переговорщика, а также техники саморегуляции, необходимые для удержания переговоров в конструктивном русле.
Курс построен как мини-тренинг: вместе с теорией даются домашние задания, направленные на освоения навыков. Изучать курс можно с любого устройства, где есть доступ в интернет, в любое подходящее вам время. Материал удобно структурирован и делится на небольшие тематически законченные блоки.
Чему вы научитесь:
-
Управлять собственными эмоциями в острых переговорах и восстанавливать самообладание под давлением
-
Распознавать и снижать эмоциональный накал у собеседника с помощью речевых и поведенческих техник
-
Использовать стратегические переговорные позиции — от защиты интересов до поиска компромисса
-
Действовать из ассертивной позиции: без мягкотелости и без агрессии, уверенно и с уважением к себе
-
Противостоять манипуляциям и агрессии, применяя приёмы психологической самообороны
-
Строить доверительный контакт даже в ситуации конфликта интересов или напряжения
-
Читать собеседника «между строк» и видеть за позицией — потребности, намерения и скрытые сигналы
Фрагмент лекции
План курса
- Карта сложных ситуаций
- Ключевые навыки переговорщика
- Саморегуляция в переговорах
- Эмоциональный интеллект
- Как понять, какую эмоцию испытывает другой человек
- Как снизить накал эмоций
- Техника «Воск»
- Вербализация: как корректно назвать эмоцию
- Карта сложных ситуаций
- Стратегии при пересечении интересов
- Стратегии тигра, зайца, страуса, орла
- Тренировка и домашняя работа
- Что такое ассертивность
- 4 характеристики ассертивной личности
- Типы поведения в сложных переговорах
- Формула первого впечатления
- Показатели неуверенного, агрессивного, ассертивного поведения
- Психологические сигналы ассертивности
- Защита границ, техника ассертивного отказа
- Агрессия VS манипуляция
- Критерии манипуляции и виды ролей манипулятора, манипулятивные уловки
- Виды агрессии и способы противодействия
- Психологическая самооборона
- Способы речевой амортизации
- Психологический контакт
- Виды и природа коммуникативных барьеров
- Базовые потребности человека
- Вербальные техники контакта
С подпиской выгоднее!
Для юридических лиц сервис подписки по самым выгодным условиям предоставляют фирмы-партнеры 1С