Курсы о менеджменте для первых лиц
Сложные переговоры в работе руководителя: ключевые навыки

Сложные переговоры в работе руководителя: ключевые навыки

Елена Соколова
Консультант по личной эффективности руководителя
Лидерство и личное развитие

Информация о курсе

Любой руководитель регулярно сталкивается в своей практике со сложными переговорами. В курсе рассмотрены ключевые навыки переговорщика, а также техники саморегуляции, необходимые для удержания переговоров в конструктивном русле.

Курс построен как мини-тренинг: вместе с теорией даются домашние задания, направленные на освоения навыков. Изучать курс можно с любого устройства, где есть доступ в интернет, в любое подходящее вам время. Материал удобно структурирован и делится на небольшие тематически законченные блоки.

Чему вы научитесь:

  • Управлять собственными эмоциями в острых переговорах и восстанавливать самообладание под давлением

  • Распознавать и снижать эмоциональный накал у собеседника с помощью речевых и поведенческих техник

  • Использовать стратегические переговорные позиции — от защиты интересов до поиска компромисса

  • Действовать из ассертивной позиции: без мягкотелости и без агрессии, уверенно и с уважением к себе

  • Противостоять манипуляциям и агрессии, применяя приёмы психологической самообороны

  • Строить доверительный контакт даже в ситуации конфликта интересов или напряжения

  • Читать собеседника «между строк» и видеть за позицией — потребности, намерения и скрытые сигналы


6 видеоуроков
2 часа 20 минут
Cтоимость курса 999 руб
Доступ на 6 месяцев

Фрагмент лекции

План курса

Лекция 1
Саморегуляция в переговорах
26 мин
  • Карта сложных ситуаций
  • Ключевые навыки переговорщика
  • Саморегуляция в переговорах
  • Эмоциональный интеллект
Лекция 2
Работа с эмоциональным всплеском
29 мин
  • Как понять, какую эмоцию испытывает другой человек
  • Как снизить накал эмоций
  • Техника «Воск»
  • Вербализация: как корректно назвать эмоцию
Лекция 3
Переговорные стратегии
24 мин
  • Карта сложных ситуаций
  • Стратегии при пересечении интересов
  • Стратегии тигра, зайца, страуса, орла
  • Тренировка и домашняя работа
Лекция 4
Ассертивная позиция
32 мин
  • Что такое ассертивность
  • 4 характеристики ассертивной личности
  • Типы поведения в сложных переговорах
  • Формула первого впечатления
  • Показатели неуверенного, агрессивного, ассертивного поведения
  • Психологические сигналы ассертивности
  • Защита границ, техника ассертивного отказа
Лекция 5
Противодействие манипуляциям
16 мин
  • Агрессия VS манипуляция
  • Критерии манипуляции и виды ролей манипулятора, манипулятивные уловки
  • Виды агрессии и способы противодействия
  • Психологическая самооборона
  • Способы речевой амортизации
Лекция 6
Установление доверия
14 мин
  • Психологический контакт
  • Виды и природа коммуникативных барьеров
  • Базовые потребности человека
  • Вербальные техники контакта

Автор

Елена Соколова
Елена Соколова
Консультант по личной эффективности руководителя

С подпиской выгоднее!

Для юридических лиц сервис подписки по самым выгодным условиям предоставляют фирмы-партнеры 1С