
Ух ты! Сервис. Технология создания клиентоориентированной среды в вашей компании
Маркетинг и продажи
Информация о курсе
Клиентоориентированность — это не просто про сервис, а про главную цель в бизнесе, стратегию и управленческие решения, от которых зависят прибыль, рост и репутация компании. Этот курс покажет, как встроить первоклассный сервис в ДНК вашей фирмы, управлять восприятием клиентов через отношения и процессы, а также превращать жалобщиков в фанатов вашего бизнеса.
Курс построен как мини-тренинг, где каждое утверждение лектора закрепляется домашним заданием.- Лучше понимать психологию клиентов
- Осознаете подлинную цель бизнеса и примените ее к своей компании
- Определять уровни сервиса и на практике настраивать нужный вам уровень
- Классифицировать клиентов и вырабатывать подходы к работе с ними
- Реагировать на жалобы недовольных клиентов и превращать их в фанатов вашего бизнеса
Фрагмент лекции
План курса
Лекция 1
Первые шаги
15 мин.
- Загадочное восприятие человека
- Теория Джеймса-Ланге
- Базовые эмоции
- Как люди делают выбор
Лекция 2
Подлинная цель бизнеса
23 мин.
- Подлинная цель бизнеса – создание ценности
- Роль денег
- Роль отношений
- Цельный продукт и его три составляющие
Лекция 3
Что такое сервис
19 мин.
- Определения понятия «Сервис»
- Мировоззренческий выбор: кто определяет ценность
- Сервис – инструмент постоянного самосовершенствования
- Формула «У» – уникальное открытие
Лекция 4
Два вида клиентов
14 мин.
- Внешний и внутренний Клиент
- С кого начинается процветание бизнеса?
- Что общего и разного в двух видах Клиентов?
- Действия, создающие подъём
Лекция 5
Шесть стандартов качества
15 мин.
- Шесть уровней качества, классифицирующих любой результат
- Уровень качества, с которого начинается совершенство
- Уровень качества неприемлемый в любых обстоятельствах
Лекция 6
Клиентоориентированность
20 мин.
- Определение «Клиентоориентированность»
- Механизм клиентоориентированности
- Как стать клиентоориентированным сотрудником
- Как превратить всех сотрудников компании в клиентоориентированных
Лекция 7
Разгневанный клиент или как работать с жалобами
11 мин.
- Фундаментальная причина недовольства Клиентов
- Жалоба – это всегда борьба за самоуважение
- Техника безопасности: снятие эмоционального напряжения
- Инструменты активного слушания
С подпиской выгоднее!
Для юридических лиц сервис подписки по самым выгодным условиям предоставляют фирмы-партнеры 1С