Курсы о менеджменте для первых лиц
Ух ты! Сервис. Технология создания клиентоориентированной среды в вашей компании

Ух ты! Сервис. Технология создания клиентоориентированной среды в вашей компании

Виталий Антощенко
Эксперт в сфере сервиса и лидерства
Маркетинг и продажи

Информация о курсе

Цели курса:
  • Показать, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса
  • Дать понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе
  • Продемонстрировать, как выстраивать первоклассный сервис
  • Объяснить, как надо реагировать на недовольных клиентов
Чему вы научитесь:
  • Лучше понимать психологию клиентов
  • Поймете подлинную цель бизнеса и примените ее к своей компании
  • Определять уровни сервиса и поймете как на практике настраивать нужный вам уровень
  • Классифицировать клиентов и вырабатывать подходы к работе с ними
  • Реагировать на жалобы недовольных клиентов и превращать их в фанатов вашего сервиса
7 видеоуроков
1 час 58 минут
Cтоимость курса 999 руб

План курса

Лекция 1
Первые шаги
15 мин.
Лекция 2
Подлинная цель бизнеса
23 мин.
Лекция 3
Что такое сервис
19 мин.
Лекция 4
Два вида клиентов
14 мин.
Лекция 5
Шесть стандартов качества
15 мин.
Лекция 6
Клиентоориентированность
20 мин.
Лекция 7
Разгневанный клиент или как работать с жалобами
11 мин.

Автор

Виталий Антощенко
Виталий Антощенко
Эксперт в сфере сервиса и лидерства

Эксперт в сфере сервиса и лидерства, автор книг «Ух ты! Сервис!», «Разгневанный клиент, я люблю тебя!», «Зловредные советы». В 2018 году стал лучшим тренером России в сфере построения корпоративной культуры и внедрения культуры сервиса.

Подробнее об авторе

С подпиской выгоднее!

Для юридических лиц сервис подписки по самым выгодным условиям предоставляют фирмы-партнеры 1С