
Ух ты! Сервис. Технология создания клиентоориентированной среды в вашей компании
Маркетинг и продажи
Информация о курсе
Цели курса:
- Показать, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса
- Дать понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе
- Продемонстрировать, как выстраивать первоклассный сервис
- Объяснить, как надо реагировать на недовольных клиентов
- Лучше понимать психологию клиентов
- Поймете подлинную цель бизнеса и примените ее к своей компании
- Определять уровни сервиса и поймете как на практике настраивать нужный вам уровень
- Классифицировать клиентов и вырабатывать подходы к работе с ними
- Реагировать на жалобы недовольных клиентов и превращать их в фанатов вашего сервиса
7 видеоуроков
1 час 58 минут
Cтоимость курса
999 руб
План курса
Лекция 1
Первые шаги
15 мин.
Лекция 2
Подлинная цель бизнеса
23 мин.
Лекция 3
Что такое сервис
19 мин.
Лекция 4
Два вида клиентов
14 мин.
Лекция 5
Шесть стандартов качества
15 мин.
Лекция 6
Клиентоориентированность
20 мин.
Лекция 7
Разгневанный клиент или как работать с жалобами
11 мин.
С подпиской выгоднее!
Для юридических лиц сервис подписки по самым выгодным условиям предоставляют фирмы-партнеры 1С