Курсы о менеджменте для первых лиц
15 октября – 29 октября 2025 года. Как выстроить работающую систему продаж

15 октября – 29 октября 2025 года. Как выстроить работающую систему продаж

Маркетинг и продажи
Онлайн с преподавателем
Вадим Дозорцев
Эксперт и спикер в области управления продажами

Информация о курсе

Колебания спроса, инфляция, конкуренция и снижение лояльности клиентов делают старые схемы продаж неэффективными. Кто быстрее перестроит отдел, тот заберёт клиентов. Стоимость лида растёт, а значит, каждый этап воронки должен работать без потерь. Многие продавцы не понимают, как расставить приоритеты, а РОПы тонут в микроменеджменте. Нужно выстроить систему, где люди сами заинтересованы в результате. Предлагаемый курс покажет, как это сделать на практике именно в вашей компании, и поможет создать фундамент системы продаж, на котором можно надстраивать любые инструменты и технологии для менеджеров по продажам.

Приглашаем всех заинтересованных специалистов на онлайн-курс «Как выстроить работающую систему продаж». В ходе обучения участники курса отработают навыки на реальных кейсах в формате дел

15.10.2025 - 29.10.2025
Продолжительность – 20 часов
Формат –
онлайн с преподавателями
Включает групповую работу и домашние задания
Стоимость – 13 500 руб.
В случае успешного окончания курса выдается Свидетельство установленного образца.

По результатам курса участники: 

  • Разработают план изменений и освоят техники вовлечения команды в изменения;
  • Прочертят путь своих клиентов от лида до контракта;
  • Разберутся, как запустить cross, up, change продажи;
  • Освоят систему планирования на основе ключевых показателей, поймут как выстраивать контроль без микроменеджмента и принимать управленческие решения на основе данных;
  • Научатся находить и быстро адаптировать результативных продавцов;
  • По результатам диагностики обнаружат точки приложения усилий именно в своей компании;
  • Научатся выстраивать мотивацию команды так, чтобы не «сливать» потенциальных клиентов и выгодные сделки.

Программа курса

Сессия 1
Диагностика отдела продаж: готовим план изменений
Темы занятия
  • Как распознать, что ваш отдел продаж сливает деньги и клиентов
  • Три главные проблемы в работе отдела
  • Где и как собрать данные, реально показывающие картину
  • Расставляем приоритеты, чтобы не утонуть в хаосе
  • Как составить план реорганизации отдела продаж, который работают
Деловая игра
Диагностика отдела продаж и определение 3 ключевых проблем
Сессия 2
Перестройка процессов для роста продаж
Темы занятия
  • Как описать путь клиента от лида до сделки B2B
  • Определяем статус клиента в процессе, чтобы не потерять его в воронке
  • Как довести сделку к контракту без провалов
  • Как запустить cross, up, change продажи в бизнес-процессе
  • Универсальные сейлзы или узкие специалисты? Что выбирать в 2025-26 гг.
  • Сегментация клиентов, которая помогает продавать больше
  • Как использовать AI для поиска и привлечения клиентов B2B
Деловая игра
Проектирование процесса на примере кейса из практики
Сессия 3
Планирование продаж, KPI продажников и контроль за выполнением планов
Темы занятия
  • Как строить план продаж, чтобы он работал в жизни, а не на бумаге
  • Как работает «триада» плановых показателей
  • Какие KPI внедрить, что сотрудники не саботировали
  • Как организовать контроль сейлов без микроменеджмента
  • Выстраиваем отчетность, которая помогает, а не мешает
  • Как превратить отчеты и цифры в управленческие решения
Деловая игра
Управленческие решения на примере кейса
Сессия 4
Чем продажники отличаются от обычных людей или найм, адаптация и мотивация сейлзов
Темы занятия
  • Кого выгоднее нанимать: новичков с потенциалом или опытных профи
  • Что делать, если на рынке нет кандидатов
  • Как адаптировать новичка и вывести на результат за 90 дней
  • Мотивация для сейлзов: что больше не работает и как надо сейчас
  • Как удержать ключевых сотрудников в команде
  • Управление удаленной или распределенной командами продаж
Деловая игра
Интервью с кандидатом. Оттачиваем навыки прямо на занятии.
Домашнее задание
Определение ключевых проблем, тормозящих работу вашего отдела продаж
Сессия 5
Ежедневное руководство командой продаж
Темы занятия
  • Как закрепить изменения, чтобы сейлзы не вернулись к старым привычкам
  • Как выбрать индивидуальный стиль руководства: приказ, делегирование и поддержка
  • Планёрки как инструмент продаж, а не трата времени на разговоры
  • Как превращать личные встречи с сотрудниками в инструмент управления
  • Обратная связь, которая мотивирует, а не ломает
  • Как сочетать индивидуальное и групповое взаимодействие с командой

Автор

Вадим Дозорцев
Вадим Дозорцев
Эксперт и спикер в области управления продажами
Создатель и совладелец консалтинговой компании "Berner&Stafford", основатель проекта Customer Journey Club.

Подробнее об авторе